Процесс разработки физической структуры разрабатываемого программного продукта инструментальными средствами Borland Delphi 7 начинается с создания таблиц в Paradox с дальнейшим расширением *.PX и описания индексных полей для задания связи между ними. В ходе разработки АИС формируется пользовательский интерфейс и разработка кодов (процедур и модулей) и различных рабочих форм с учётом эргономичности. При разработке программы использовано в основном два вида форм: − формы, создаваемые программно, т.е. формы, которые создаются при запуске программы, и затем при открытии или закрытии просто прорисовываются либо скрываются (генерируются события OnShowOnHide, при которых срабатывают процедуры присваивающие свойству формы Visible значение «Истина»/«Ложь»); − модальные формы, т.е. те диалоговые окна, при работе с которыми нельзя начать работу с какими либо другими окнами пока оно не будет закрыто. Разработка Р-АИС-ПДДРП-2008 осуществлялась в соответствии с проектированной физической структурой приложения (приложение И). В разрабатываемом программном продукте разработка приложения баз данных осуществлялась при помощи средств Delphi 7. При запуске программы появляется диалоговое окно с просьбой ввести пароль. В АИС предусмотрен режим администратора автоматизированной системы, в котором регистрируются все сотрудники, обладающие своим уникальным паролем входа в систему. После подтверждения программой правильности введенного пароля появляется главное окно программы. На главной форме расположено основное меню работы с АИС подготовки и ведения документации, сопровождающей процесс реализации готовой продукции на предприятии. Команды главного меню: «Файл», «Справочники», «Расчеты», «Документы», «Работа с клиентами», «Учет», «Сервис». Каждой из кнопок главного меню программы соответствует свое ниспадающее меню. При выборе меню «Файл», появляется выпадающий список, в котором находится команда «Выход», которая завершает работу и производит выход из программы. При открытии меню «Справочники» появляется список основных справочников: − «Клиенты» – содержит информацию обо всех клиентах предприятия (адрес, банковские реквизиты и др.); − «Продукция» – перечень производимой предприятием продукции и ее качественные показатели; − «Карта» – хранение информации о километраже удаленности клиента; − «Сотрудники» – справочник отражает информацию о сотрудниках, работающих на предприятии; − «Транспорт» – информация о транспортных средствах предприятия; − «Поставщики» – списки поставщиков предприятия и характеристика поставляемых товаров. |