«аочное дистанционное образование с получением государственного диплома через Internet










ѕолучить информацию о поступлении
 
√лавна€ Ќовости  арта сайта ‘отоальбом √остева€ книга  онтакты

 

”пражнение 2 (ќбработка числовых последовательностей)

¬водитс€ последовательность из N целых чисел. Ќайти, сколько в ней нулей.

 
PROGRAM PRG2_2;

VAR N, X,  , I : INTEGER;

BEGIN

REPEAT

WRITE('¬¬≈ƒ»“≈ ƒЋ»Ќ” ѕќ—Ћ≈ƒќ¬ј“≈Ћ№Ќќ—“» N = ');

READLN (N);

UNTIL N>0;

K:=0;

FOR I:= 1TON DO

BEGIN

WRITE('BBEƒ»TE X =');

READLN (X);

IF X = 0 THEN

K:=K+1

END;

IF   = ќ THEN

WRITE('Ќ”Ћ≈… Ќ≈“')

ELSE

WRITELN(' ќЋ»„≈—“¬ќ Ќ”Ћ≈… –ј¬Ќќ   = ',  );

END.

ƒл€ решени€ задачи:

- формируем тело программы и описываем переменные;

- вводим длину последовательности N и устанавливаем начальное значение  ;

- последовательно считываем числа, и если число равно нулю, то увеличиваем значение счетчика  ;

- в зависимости от значени€   выводим результат.

ѕеременные:

N - количество чисел;

I - переменна€ цикла;

X - очередное число;

  - количество нулей.


”знать как сэкономить в кризис моно на сайте ekonom-it.ru

”пражнение 6 (ѕроизвод€щие функции и р€ды) ”пражнение 7 (ѕроизвод€щие функции и р€ды)  омпьютерный сленг (” и ‘) «адачи на тему "ќбработка числовых последовательностей" ”пражнение 1 (ќбработка числовых последовательностей) ”пражнение 3 (ќбработка числовых последовательностей) ”пражнение 4 (ќбработка числовых последовательностей) «адачи на тему "—имвольные переменные и строки" ”пражнение 1 (—имвольные переменные и строки) ”пражнение 2 (—имвольные переменные и строки) 


 
     
   
 


ѕриглашаем прин€ть участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

»нститут ћенеджмента, Ёкономики и »нноваций начинает набор на курсы повышени€ квалификации!
подробнее   >>>
 

”важемые студенты јЌќ ¬ѕќ »ћЁи»!
подробнее   >>>
 

Ќачинаетс€ набор на курсы повышени€ квалификации!
подробнее   >>>
 

ѕриглашаем прин€ть участие в конференци€х!
подробнее   >>>
 


все новости...

 


–ассылки Subscribe.Ru
—овременное образование
ѕодписатьс€ письмом