«аочное дистанционное образование с получением государственного диплома через Internet










ѕолучить информацию о поступлении
 
√лавна€ Ќовости  арта сайта ‘отоальбом √остева€ книга  онтакты

»нформатизаци€ и информационные технологии
Ётапы развити€ информационных технологий
»нформатика и информационные технологии
ќсновные классы технологий
ћетоды обработки экономической информации
Ёкономическа€ информаци€ как часть информационного ресурса общества
»нформационный ресурс - новый предмет труда
»нформационные технологии в банковской системе
‘ормирование и развитие информационных ресурсов предпри€ти€
»нформаци€
—емиотика и ее разделы
»нфраструктура информатизации
»нформационно-коммуникационные технологии
 онцептуальный уровень описани€ (содержательный аспект)
Ћогический уровень (формализованное/модельное описание)
‘изический уровень (программно-аппаратна€ реализаци€)
–оль и место автоматизированных информационных систем в экономике
4555555555
45555512
54444421
4555555552111111
—траница687

 упить газовые горелки kovea.

{LTS}

 

‘ормирование и развитие информационных ресурсов предпри€ти€

ќсновные тенденции трансформации экономики в информацион­ную рассматриваютс€ во многих научных работах, где главным обра­зом отмечаютс€ следующие: признаетс€ доминирующее в эконо­мике положение индустрии информационных услуг, технологий и др.; первостепенное значение придаетс€ способности государства, бизне­са, предпри€ти€ органично вписатьс€ в информационное пространство по сравнению с его индустриальным потенциалом; признаетс€, что информаци€ €вл€етс€ основным производственным ресурсом нарав­не с финансами, материалами, энергией; основным фактором перехо­да к информационной экономики €вл€етс€ развитие информацион­ных и коммуникационных технологий во всех сферах экономики.

»сследовани€ развити€ информационной экономики проводили такие известные ученые, как ƒ. Ѕелл, ‘. ¬ебер и ƒ. Ѕоде, ‘. ћахлуп, ј. –иис, ј. “офлер, X. ’анамари и ƒ. ¬ада,  . Ёрроу. “ермин, как при­н€то считать, ввел ћ. ѕорат в середине 1970-х гг., рассматрива€ шесть секторов экономики, причем сектор первичной информации он выдел€ет как наиболее важный.

¬ своих работах ученые называют новую экономику информаци­онной, коммуникационной, »нтернет-экономикой, т.е. подчеркивают то, что в насто€щее врем€ дл€ ведени€ бизнеса необходимо об€затель­ное применение информационных технологий, компьютерных сетей, цифровой св€зи, современных коммуникаций как базовых средств, без которых невозможно достижение предпри€тием конкурентного пре­имущества.

ќсновной целью предпри€тий на современном этапе развити€ экономики –оссии €вл€етс€ создание, защита и поддержание своей информационной инфраструктуры на современном уровне. ¬ соответ­ствии с этой целью можно сформулировать и его задачи:

  • организаци€ эффективного функционировани€ предпри€ти€ за счет интеграции отдельных функций подразделений с помощью ин­формационных технологий, повышение скорости обработки и предо­ставлени€ информации, необходимой дл€ прин€ти€ решени€ на всех уровн€х управлени€;
  • повышение качества получаемой информации (избавление от шумов) из микросреды Ч о положении на рынках, состо€нии конку­рентов, возможност€х сбыта, и макросреды Ч о международном поло­жении, изменении законодательства и т.д.;
  • защита информации и информационной системы от несанкционированного доступа;
  • повышение эффективности сбыта и маркетинга за счет участи€ в электронных рынках;
  • обеспечение интеграции с другими предпри€ти€ми через ведение электронной коммерции.

Ќа решение этих задач существенное вли€ние будут оказывать об­щие тенденции развити€ следующих рынков »“:

  • производства программного обеспечени€ (software), если его рассматривать в совокупности с рынком информационных услуг, Ч составл€ет около 55% всего мирового сектора »“;
  • производства компьютерной техники (hardware) Ч имеет тенден­цию к небольшому снижению, котора€ вызвана тем, что возрастает роль и дол€ программного обеспечени€;
  • коммуникационного оборудовани€ и программ Ч становитс€ самым динамичным и быстро развивающимс€ рынком »“, особенно в приложени€х к электронной коммерции (Business-to-Business Ч ¬2¬).
  • ¬месте с тем аналитики отмечают тот факт, что бурное развитие информационного обмена приводит к обратному процессу, порожда­ющему глобальный информационный кризис, характеризуемый как Ђпро­тиворечивое единство информационного взрыва и информационного го­лодаї. ќ €влении информационного кризиса в экономике –оссии свиде­тельствуют оценки состо€ни€ формировани€ и организации исследовани€ информационных ресурсов, которые состо€т в следующем:
  • недоступность в –оссии важной дл€ развити€ экономики, особен­но инновационной де€тельности, информации из развитых стран;
  • огромные пробелы в сборе и организации использовани€ инфор­мации о состо€нии отраслей промышленности, используемой техни­ки, технологий, современных методов и др.;
  • недоступность информации дл€ предпри€тий, особенно малых;
  • полна€ коммерциализаци€ использовани€ информации, создан­ной за государственный счет;
  • достаточно большие затраты средств (в основном, бюджетных) за счет многократного дублировани€ информации и др.

ƒанное про€вление информационного кризиса невозможно устра­нить только за счет новых »“, так как перечисленные проблемы во многом €вл€ютс€ организационными.


”знать как сэкономить в кризис моно на сайте ekonom-it.ru

”чебные пособи€ - 2 ”чебные пособи€ - 3 Ќаучно-исследовательска€ де€тельность ”правление инноваци€ми в рамках международного сотрудничества »нформационные технологии в банковской системе »нформаци€ —емиотика и ее разделы »нфраструктура информатизации »нформационно-коммуникационные технологии  онцептуальный уровень описани€ (содержательный аспект) 


 
     
   
 


ѕриглашаем прин€ть участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

»нститут ћенеджмента, Ёкономики и »нноваций начинает набор на курсы повышени€ квалификации!
подробнее   >>>
 

”важемые студенты јЌќ ¬ѕќ »ћЁи»!
подробнее   >>>
 

Ќачинаетс€ набор на курсы повышени€ квалификации!
подробнее   >>>
 

ѕриглашаем прин€ть участие в конференци€х!
подробнее   >>>
 


все новости...

 


–ассылки Subscribe.Ru
—овременное образование
ѕодписатьс€ письмом