«аочное дистанционное образование с получением государственного диплома через Internet










ѕолучить информацию о поступлении
 
√лавна€ Ќовости  арта сайта ‘отоальбом √остева€ книга  онтакты

“еоретический материал
ѕрактический материал
ќбъект информатики
ѕредметна€ область информатики как науки
÷ель и задачи курса Ђинформатикаї
»стори€ развити€ информатики

{LTS}

 

’ранение и накопление информации

’ранение и накопление информации вызвано многократным использованием, применением посто€нной информации, необходимостью комплектации первичных данных до их обработки.

’ранение информации осуществл€етс€ на машинных носител€х 1 виде информационных массивов, где данные располагаютс€ по установленному в процессе проектировани€ группировочному признаку.

ѕоиск данных Ч pro выборка нужных данных из хранимой формации, включа€ поиск информации, подлежащей корректоров или замене запроса на нужную информацию.

–азвитие организационных форм вычислительной техники строитс€ на сочетании централизованной и децентрализованной Ч смешанной Ч форм. ѕредпосылкой по€влени€ смешанной формы лось создание сетей Ё¬ћ на основе различных средств св€зи. Ё¬ћ предполагают объединение в систему с помощью каналов ев вычислительных средств, программных и информационных (баз данных, баз знаний). —ет€ми могут охватыватьс€ различные формы использовани€ Ё¬ћ, причем каждый абонент имеет ограниченностьность доступа не только к своим вычислительным ресурсам, но и ресурсам всех остальных абонентов, что создает р€д прей при эксплуатации вычислительной системы.

¬ последнее врем€ организаци€ применени€ компьютерной техники претерпевает значительные изменени€, св€занные с переход созданию интегрированных информационных систем. »нтегральные информационные системы создаютс€ с учетом того, что должны осуществл€ть согласованное управление данными в пределах предпри€ти€ (организации), координировать работу отдельных подразделений, автоматизировать операции по обмену информацией пределах отдельных групп пользователей, так и между несколькими организаци€ми, отсто€щими друг от друга на дес€тки и сотни километров. ќсновой дл€ построени€ подобных систем служат локальные вы­числительные сети (Ћ¬—). ’арактерной чертой Ћ¬— €вл€етс€ предос­тавление возможности пользовател€м работать в универсальной ин­формационной среде с функци€ми коллективного доступа к данным.

¬ последние 3Ч4 года компьютеризаци€ вышла на новый уро­вень: активно создаютс€ вычислительные системы различной конфи­гурации на базе персональных компьютеров (ѕ ) и более мощных машин. —осто€щие из нескольких автономных компьютеров с общи­ми совместно используемыми внешними устройствами (диски, лен­ты) и единым управлением, они позвол€ют обеспечить более надеж­ную защиту компьютерных ресурсов (устройств, баз данных, про­грамм), повысить отказоустойчивость, обеспечить простоту модерни­зации и наращивани€ мощности системы.

¬се больше внимани€ удел€етс€ развитию не только локальных, но и распределенных сетей, без которых немыслимо решение совре­менных задач информатизации.

¬ зависимости от степени централизации вычислительных ресур­сов роль пользовател€ и его функции мен€ютс€. ѕри централизован­ных формах, когда у пользователей нет непосредственного контакта с Ё¬ћ, его роль сводитс€ к передаче исходных данных на обработку, получению результатов, вы€влению и устранению ошибок. ѕри не­посредственном общении пользовател€ с Ё¬ћ его функции в инфор­мационной технологии расшир€ютс€. ќн сам вводит данные, форми­рует информационную базу, решает задачи, получает результаты, оценивает их качество. ” пользовател€ открываютс€ реальные воз­можности решать задачи с альтернативными вариантами, анализиро­вать и выбирать с помощью системы в конкретных услови€х наибо­лее приемлемый вариант. ¬се это реализуетс€ в пределах одного ра­бочего места. ќт пользовател€ при этом требуетс€ знание основ ин­форматики и вычислительной техники.

¬ завершение данного параграфа заметим, что процесс обработки информации был описан на самом верхнем уровне (Ђвид сверхуї). Ѕолее детальное рассмотрение этого процесса, изучение его характе­ристик и различных моделей обслуживани€ (диспетчировани€) сдер­живаетс€ отсутствием необходимых знаний у студентов первого кур­са, и дл€ многих из них подробное изучение этих вопросов ждет впе­реди.


”знать как сэкономить в кризис моно на сайте ekonom-it.ru

»нформаци€ по месту возникновени€  лассификаци€ информации по функци€м управлени€ ќбработка информации “ипы организации технологических процессов –ежимы взаимодействи€ пользовател€ »нформационна€ модель Ё¬ћ „астные модели Ё¬ћ  оманды Ё¬ћ ќсновные команды Ё¬ћ ‘ункционирование Ё¬ћ с канальной организацией 


 
     
   
 


ѕриглашаем прин€ть участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

»нститут ћенеджмента, Ёкономики и »нноваций начинает набор на курсы повышени€ квалификации!
подробнее   >>>
 

”важемые студенты јЌќ ¬ѕќ »ћЁи»!
подробнее   >>>
 

Ќачинаетс€ набор на курсы повышени€ квалификации!
подробнее   >>>
 

ѕриглашаем прин€ть участие в конференци€х!
подробнее   >>>
 


все новости...

 


–ассылки Subscribe.Ru
—овременное образование
ѕодписатьс€ письмом