«аочное дистанционное образование с получением государственного диплома через Internet










ѕолучить информацию о поступлении
 
√лавна€ Ќовости  арта сайта ‘отоальбом √остева€ книга  онтакты

{LTS}

 

јктуальность разработки автоматизированной информационной системы

Ќа основании рассмотренных ранее информационных потоков (модели AS-IS) были вы€влены недостатки функционировани€ подсистемы реализации готовой продукции на предпри€тии ќќќ ЂЌоводугино-контрактї:

− отсутствие оперативной информации в произвольные моменты времени о количестве реализованной продукции и об остатках продукции на складах предпри€ти€;

− отсутствие статистических данных о Ђпосто€нныхї покупател€х продукции.

− отсутствие оперативной информации о должниках предпри€ти€ на текущую дату;

− отсутствие учета поступающих от клиентов заказов;

− оформление некоторой необходимой в работе документации вручную (командировочное удостоверение, договора, прайс-лист);

− произведение вручную некоторых расчетов, используемых в процессе реализации товара покупателю (расчет наценки за доставку, расчет стоимости 1 км. доставки);

− отсутствие учета отделом реализации по внесению оплат за продукцию клиентами (учет приходно-кассовых ордеров и выписок банка).

Ќа основе исследовани€ предметной области можно выделить следующие основные функции дл€ разрабатываемой ј»— подготовки и ведени€ документации, сопровождающей процесс реализации готовой продукции предпри€ти€:

− ведение картотеки клиентов;

− подготовка и оформление договоров, их регистраци€ и учет;

− произведение необходимых расчетов и формирование соответствующего справочника;

− подготовка документации на реализуемую продукцию (накладные и счета-фактур), а также ведение их учета;

− подготовка доверенностей на сотрудников предпри€ти€, св€занных с де€тельностью реализации продукции, а также их учет;

− подготовка командировочных удостоверений на сотрудников предпри€ти€, св€занных с де€тельностью реализации продукции, а также их учет;

− ведение учета поступлений денежных средств от клиентов за реализованную им продукцию;

− формирование списка должников предпри€ти€;

− ведение учета наличи€ готовой продукции на складе предпри€ти€;

− ведение учета поступающих от клиентов заказов.

–азработка ј»— дл€ вышеперечисленных задач позволит повысить эффективность и оперативность де€тельности работников отдела реализации на различных стади€х реализации и оформлени€ документации на реализуемую продукцию. Ѕлагодар€ автоматизации оформлени€ некоторой документации, котора€ на данный момент оформл€етс€ вручную, у работников отдела сократитс€ врем€ на выполнение данных операций, а систематизаци€ документации сократит врем€ на поиск необходимой информации.

стр. 1, {SITELINK-S404}2{/SITELINK}

”знать как сэкономить в кризис моно на сайте ekonom-it.ru

Ќаправлени€ де€тельности ќќќ ЂЌоводугино-контрактї ќписание информационной системы ќќќ ЂЌоводугино-контрактї ќписание информационной системы ќќќ ЂЌоводугино-контрактї (продолжение) ќб€занности сотрудников отдела реализации готовой продукции ќќќ ЂЌоводугино-контрактї ќписание схемы информационных потоков  јктуальность разработки автоматизированной информационной системы (продолжение)  онтакты —ущность и особенности процесса реализации готовой продукции на предпри€тии ќбзор программных продуктов, св€занных с процессом реализации готовой продукции на рынке информационных технологий —истема программировани€ Borland Delphi 7.0.  


 
     
   
 


ѕриглашаем прин€ть участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

»нститут ћенеджмента, Ёкономики и »нноваций начинает набор на курсы повышени€ квалификации!
подробнее   >>>
 

”важемые студенты јЌќ ¬ѕќ »ћЁи»!
подробнее   >>>
 

Ќачинаетс€ набор на курсы повышени€ квалификации!
подробнее   >>>
 

ѕриглашаем прин€ть участие в конференци€х!
подробнее   >>>
 


все новости...

 


–ассылки Subscribe.Ru
—овременное образование
ѕодписатьс€ письмом