Разрабатываемое АРМ оператора-расшифровщика позволит автоматизировать работу сотрудника цеха дефектоскопии для ведения документации по учету дефектных и остродефектных рельс. Поэтому основными функциями, реализованными в данной системе, являются:
– автоматизированный учёт дефектных и остродефектных рельс;
– автоматизированный учёт фактически пройденного пути;
– автоматическое составление отчётности;
– подготовка и выдача документов.
К вспомогательным функциям разрабатываемого АРМ оператора-расшифровщика относятся функции ведения и поддержания в адекватном состоянии справочников БД.
Модуль ведения справочников предназначен для ввода данных и редактирования записей таблиц-справочников БД, т.е. в функции данного модуля будет входить своевременное пополнение справочников необходимой информацией, редактирование записей, а также удаление из справочников устаревших сведений.
К таким справочникам относятся:
– справочник «Дефектов» (таблица «SP_Defectov»);
– справочник «Марка завода» (таблица «SP_MarkaZavoda»);
– справочник «Сотрудников» (таблица «SP_Sotrudnika»);
– справочник «Состояний» (таблица «SP_Sostoaynii»);
– справочник «Скорость поездов» (таблица «SP_SkorDvigenPoez»);
– справочник «Номер пути» (таблица «SP_NomerPuti»);
– справочник «Перегонов» (таблица «SP_Peregonov»).
Модуль учёта дефектных и остродефектных рельс выполняет следующие функции:
– ведение учета дефектных и остродефектных рельс путём занесения информации в таблицу «Vedomost» БД;
– сортировка и поиск информации о дефектных и остродефектных рельсах по запросу пользователя;
– обновление информации, её удаление в случае ее «морального старения»;
– формирование ведомости учета дефектных рельс путём занесения в таблицы «Relsi», «Vedomos» соответствующей информации.
В разработанном приложении для хранения информации применяемой в данном модуле используются таблицы «Relsi», «Vedomos».
Модуль учёта пройденного пути предназначен для сбора информации о пройденном пути по плану и фактически. Основные функции модуля:
– ведение картотеки информации о пройденном расстоянии путём занесения данных в таблицы «Rabota», «Defectoskop»;
– ведение картотеки информации о планируемой работе путём занесения данных в следующие таблицы «Grafik», «Defectoskop»;
– сортировка и поиск информации о пройденном пути по плану и фактически по запросу пользователя;
– обновление информации;
– формирование месячного графика работы, журнала ежедневной работы путём занесения данных в таблицы «Rabota», «Defectoskop», «Grafik.
Таким образом, для хранения информации в данном модуле применяются таблицы «Rabota», «Defectoskop», «Grafik», причем некоторые поля таблиц заполняются данными из справочников.