Маркетинг

Бармашов К. С., Викторова Т. С. Маркетинг. Учебное пособие, том 7. – Вязьма: филиал ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г. Вязьме. 2012, 277с.

Учебное пособие разработано с учетом требований Федерального Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) третьего поколения.

Рекомендовано Методическим советом филиала ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г. Вязьме в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений.

Напечатано в Редакционно-издательском центре филиала ФГБОУ ВПО «МГИУ», г. Вязьма, ул. Просвещения, д. 6 а.
Тираж 50 экз.
Подписано в печать: 06.12.2012 г.

ISBN 978-5-902327-95-0


Цена 305 руб.

Добавить комментарий