Бармашов К. С., Викторова Т. С. Маркетинг. Учебное пособие, том 7. – Вязьма: филиал ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г. Вязьме. 2012, 277с.
Учебное пособие разработано с учетом требований Федерального Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) третьего поколения.
Рекомендовано Методическим советом филиала ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г. Вязьме в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений.
Напечатано в Редакционно-издательском центре филиала ФГБОУ ВПО «МГИУ», г. Вязьма, ул. Просвещения, д. 6 а.
Тираж 50 экз.
Подписано в печать: 06.12.2012 г.
Тираж 50 экз.
Подписано в печать: 06.12.2012 г.
ISBN 978-5-902327-95-0
Цена 305 руб.