«аочное дистанционное образование с получением государственного диплома через Internet










ѕолучить информацию о поступлении
 
√лавна€ Ќовости  арта сайта ‘отоальбом √остева€ книга  онтакты

ѕерсональные компьютеры
»нформационна€ модель Ё¬ћ
‘ункционирование Ё¬ћ с канальной организацией
¬нешние устройства ѕЁ¬ћ
јрифметико-логическое устройство
”стройство управлени€
ѕам€ть
—труктурна€ схема ѕЁ¬ћ
¬нешние устройства ѕЁ¬ћ
ѕоколени€ вычислительных средств

 

„астные модели Ё¬ћ

–ассмотрим некоторые частные модели Ё¬ћ, имеющие широкое распространение или представл€ющие теоретический интерес.

Ўинна€ организаци€. ¬ этой схеме все устройства симмет­рично подсоедин€ютс€ к одному каналу, называемому общей шиной. —имметри€ подключени€ гарантирует свободное подключение новых устройств, т.е. система имеет теоретически неограниченное развитие. Ќекоторые узлы могут иметь специфические свойства, например процессор, оперативна€ пам€ть, внешние накопители данных. ћежду ними организуетс€ обмен информации. “ак как потоки информации ограничены возможност€ми одного канала, эта схема имеет принци­пиальные ограничени€ скорости работ.

 анальна€ организаци€, ¬ этой схеме операции обмена данными с внешними устройствами организуютс€ через специализи­рованный узел Ч канал ввода-вывода. Ѕлагодар€ этому можно орга­низовывать обработку информации параллельно с вводом-выводом.

ќрганизаци€ с перекрестной коммутацией. »де€ структурной организации таких Ё¬ћ заключаетс€ в том, что все св€­зи между узлами осуществл€ютс€ с помощью специального устрой­ства Ч коммутирующей матрицы.  оммутирующа€ матрица может св€зывать между собой любую пару узлов, причем таких пар может быть сколько угодно Ч св€зи не завис€т друг от друга. ¬ такой схеме нет конфликтов из-за св€зей, есть конфликты только из-за ресурсов. ¬озможность одновременной св€зи нескольких пар устройств позво­л€ет достичь очень высокой производительности комплекса.

јрхитектура с распределенными функци€ми €вл€­лась основной идеей €понского проекта Ё¬ћ п€того поколени€. ¬ насто€щее врем€ эта иде€ осталась не реализованной. —уть идеи за­ключаетс€ в том, что обработка информации распредел€етс€ по Ђинтеллектуальнымї периферийным устройствам. ѕереход от Ё¬ћ четвертого поколени€ к Ё¬ћ п€того поколени€ намечалось осуществить не за счет существенного изменени€ элементной базы (как было ранее), а за счет резкого качественного изменени€ сложности и ин­теллектуальности различных компонент Ё¬ћ.

 онвейерна€ организаци€. «десь обрабатывающее устройство раз­дел€етс€ на последовательно включенные операционные блоки, каж­дый из которых специализирован на выполнение строго определенной части операции. ѕри этом работа осуществл€етс€ следующим образом: когда i-и операционный блок выполн€ет i-ую часть i'-й операции, (i-1)-й операционный блок выполн€ет (i)-ую часть (i+1}-й операции, а (i+1)-й операционный блок выполн€ет (i)-ую часть (i-1)-й операции. ¬ ре­зультате образуетс€ своего рода конвейер обработки и за счет этого повышаетс€ производительность системы.


”знать как сэкономить в кризис моно на сайте ekonom-it.ru

ќбработка информации “ипы организации технологических процессов –ежимы взаимодействи€ пользовател€ ’ранение и накопление информации  »нформационна€ модель Ё¬ћ  оманды Ё¬ћ ќсновные команды Ё¬ћ ‘ункционирование Ё¬ћ с канальной организацией Ё¬ћ с канальной организацией (продолжение)  лассификаци€ ѕЁ¬ћ 


 
     
   
 


ѕриглашаем прин€ть участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

»нститут ћенеджмента, Ёкономики и »нноваций начинает набор на курсы повышени€ квалификации!
подробнее   >>>
 

”важемые студенты јЌќ ¬ѕќ »ћЁи»!
подробнее   >>>
 

Ќачинаетс€ набор на курсы повышени€ квалификации!
подробнее   >>>
 

ѕриглашаем прин€ть участие в конференци€х!
подробнее   >>>
 


все новости...

 


–ассылки Subscribe.Ru
—овременное образование
ѕодписатьс€ письмом