«аочное дистанционное образование с получением государственного диплома через Internet










ѕолучить информацию о поступлении
 
√лавна€ Ќовости  арта сайта ‘отоальбом √остева€ книга  онтакты

ѕерсональные компьютеры
»нформационна€ модель Ё¬ћ
‘ункционирование Ё¬ћ с канальной организацией
¬нешние устройства ѕЁ¬ћ
јрифметико-логическое устройство
”стройство управлени€
ѕам€ть
—труктурна€ схема ѕЁ¬ћ
¬нешние устройства ѕЁ¬ћ
ѕоколени€ вычислительных средств

Ёротическое пип шоу euphoria-m-club.com

 

ѕоколени€ вычислительных средств

ѕервые проекты электронных вычислительных машин (¬ћ) по€вились в конце 30-х Ч начале 40-х годов XX в. “ехнические предпо­сылки дл€ этого уже были созданы, развивалась электроника и счет-но-аналитическа€ вычислительна€ техника. ¬ 1904 г. был изобретен первый ламповый диод, а в 1906 г. Ч первый триод (соответственно двух- и трехэлектродна€ электронна€ лампа); в 1918 г. Ч электрон­ное реле (ламповый триггер). “риггерные схемы стали широко при­мен€тьс€ в электронике дл€ переключени€ и релейной коммутации.

ƒругой технической предпосылкой создани€ Ё¬ћ стало развитие электромеханической счетно-аналитической техники. Ѕлагодар€ на­копленному опыту в области развити€ вычислительной техники в се­редине 30-х годов стало возможным создание программно-управ­л€емых вычислительных машин, а построение ¬ћ на электронных схемах открывало широкие перспективы, св€занные с увеличением надежности и быстродействи€.

Ё¬ћ по€вились, когда возникла остра€ необходимость в прове­дении трудоемких и точных расчетов. ”ровень прогресса в таких об­ласт€х науки и техники, как, например, атомна€ энергетика, аэрокос­мические исследовани€, во многом зависел от возможности выполне­ни€ сложных расчетов, которые нельз€ было осуществить в рамках электромеханических счетных машин. “ребовалс€ переход к вычис­лительным машинам, работающим с большей производительностью.

¬ истории развити€ Ё¬ћ выдел€ют п€ть этапов, соответствую­щих п€ти поколени€м Ё¬ћ.

ѕериод машин первого поколени€ начинаетс€ с переходом к серийному производству Ё¬ћ в начале 50-х годов XX в. ¬ них бы­ли реализованы основные принципы, предложенные ƒжоном фон-Ќейманом.

1. ѕринцип хранимой программы. ћашина имеет пам€ть, в кото­рой хран€тс€ программа, данные и результаты промежуточных вычислений. ѕрограмма вводитс€ в машину, так же как и данные, в виде двоичных кодов (а не штекерным методом, т.е. коммутацией прово­дов в определенной последовательности).

2. јдресный принцип. ¬ команде указываютс€ не сами числа, над которыми нужно выполн€ть арифметические действи€, а адреса €чеек
пам€ти, где эти числа наход€тс€.

3. јвтоматизм. ѕосле ввода программы и данных машина работает автоматически, выполн€€ предписани€ программы без вмешательства человека. ƒн€ этого машина запоминает адрес выполн€емой команды, а кажда€ команда содержит указание об адресе следующей команды. ”казание может быть одним из трех типов: не€вным (перейти к команде, следующей по адресу за выполн€емой), безусловным (перейти к команде по заданному адресу), условным (проверить заданное условие и в зависимости от его выполнени€ перейти к команде по тому или иному адресу).

4. ѕереадресаци€. јдреса €чеек пам€ти, указанные в команде, можно вычисл€ть и преобразовывать как числа.

—труктура Ё¬ћ, в которой реализованы принципы фон-Ќеймана, впоследствии получила название структуры Ђфон-Ќейманаї (или классической). ¬се дальнейшее развитие Ё¬ћ шло двум€ пут€ми: совершенствование структуры фон-Ќеймана и поиск новых структур.


”знать как сэкономить в кризис моно на сайте ekonom-it.ru

»спользование вычислительных сетей  лассификаци€ вычислительных сетей ¬ычислительные системы (продолжение) √рафопостроители (плоттеры)  ¬ычислительные системы Ё¬ћ второго поколени€ Ё¬ћ третьего поколени€ Ё¬ћ четвертого поколени€ Ё¬ћ п€того поколени€ ∆изненный цикл программного обеспечени€ 


 
     
   
 


ѕриглашаем прин€ть участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

»нститут ћенеджмента, Ёкономики и »нноваций начинает набор на курсы повышени€ квалификации!
подробнее   >>>
 

”важемые студенты јЌќ ¬ѕќ »ћЁи»!
подробнее   >>>
 

Ќачинаетс€ набор на курсы повышени€ квалификации!
подробнее   >>>
 

ѕриглашаем прин€ть участие в конференци€х!
подробнее   >>>
 


все новости...

 


–ассылки Subscribe.Ru
—овременное образование
ѕодписатьс€ письмом