«аочное дистанционное образование с получением государственного диплома через Internet










ѕолучить информацию о поступлении
 
√лавна€ Ќовости  арта сайта ‘отоальбом √остева€ книга  онтакты

{LTS}

 

”слови€ задач (без ответов)

1. ¬ведите с клавиатуры в массив X п€ть целочисленных значений, выведите их в одну строку через зап€тую; получите дл€ массива среднее арифметическое.

2. ¬ведите с клавиатуры п€ть целочисленных элементов массива X. ¬ыведите на экран значени€ корней и квадратов дл€ каждого из элементов массива.

3. —оздайте массив из п€ти фамилий и выведите их на экран в столбик, начина€ с последней.

4. —оздайте массив из п€ти фамилий и выведите на экран те из них, которые начинаютс€ с определенной буквы, котора€ вводитс€ с клавиатуры.

5. ƒан одномерный массив. ¬ставьте в него элемент L в позицию  .

6. ¬ведите с клавиатуры целочисленные элементы матрицы 3x3, выведите исходную матрицу на экран. ”множьте каждый элемент матрицы на 3 и выведите результат на экран.

7. —оздайте двумерный массив (20x15) целых чисел и найдите сумму всех его нечетных элементов.

8. ¬ведите с клавиатуры целочисленные элементы матрицы 3x3 и вычислите сумму элементов каждого столбца.

9. —оздайте матрицу 5x5, значение каждого элемента которой равно сумме номера строки и столбца, на пересечении которых он находитс€, и вычислите сумму элементов каждой строки.

10. —оздайте массив из 15 целочисленных элементов и определите среди них минимальное значение.

11. —оздайте двумерный массив X, имеющий четыре строки и три столбца и найдите в нем максимальный по абсолютному значению элемент, а также укажите номер строки и столбца, содержащих этот элемент.

12. ¬ведите массив (не более 20 элементов) и определите, есть ли в нем элементы с одинаковыми значени€ми.

13. Ќапишите программу анализа значений температуры больного за сутки: определите минимальное и максимальное значение, а также среднее арифметическое. «амеры температуры провод€тс€ шесть раз, и результаты ввод€тс€ с клавиатуры в массив “.

14. ƒана матрица ј, имеюща€ N строк и N столбцов. —формируйте два одномерных массива. ¬ один запишите четные, а в другой Ц нечетные элементы матрицы. ¬ыведите на экран все массивы.

15. —оздайте двумерный массив вещественных чисел, имеющий 10 строк и 15 столбцов, выведите его на экран. «атем разделите каждый элемент массива на среднее арифметическое значение элементов строки, в которой они расположены, и результат выведите на экран.

16. —оздайте матрицу из 15 строк и 15 столбцов. ¬ычислите произведение суммы элементов главной диагонали на сумму элементов L-й строки.

17. —ожмите одномерный массив, удалив элементы, предшествующие минимальному элементу.

18. Ќайдите в одномерном массиве два элемента, сумма которых максимальна, затем удалите все элементы, предшествующие тому элементу, у которого больше индекс.

19. ¬ычислите сумму элементов двумерного массива, индексы которых составл€ют в сумме заданное число  .

20. —оздайте массив Ђшахматна€ доскаї.

21. —оздайте одномерный массив, элементами которого €вл€ютс€ суммы положительных элементов строк матрицы.

22. Ќайдите сумму элементов столбца и строки массива, на пересечении которых находитс€ максимальный элемент.

23. Ќайдите сумму элементов массива, расположенных ниже главной диагонали, произведение не равных нулю элементов, расположенных выше главной диагонали и количество элементов в главной диагонали, попадающих в интервал [-1;1].

24. Ќайдите сумму минимальных элементов главной и побочной диагоналей.

25. Ќайдите длину наибольшего отрезка, соедин€ющего две точки с координатами, заданными таблицей F(2,N).

26. «аданы координаты 40 точек на плоскости. Ќайдите рассто€ние до точки, наиболее удаленной от начала координат.

27. «адан список областных центров –оссии. ѕрисвойте переменной t название города с максимальным числом букв.

28. —ечение крыши имеет форму полукруга с радиусом R м. “ребуетс€ сформировать таблицу, содержащую длины опор, устанавливаемых через каждые R/5 м.

29. “аблица содержит 100 номеров выигрышных билетов. ѕроверьте, €вл€етс€ ли билет с номером N выигрышным.

30. — 8 до 20 ч температура воздуха измер€лась ежечасно. »звестно, что в течение этого времени температура понижалась. ќпределите, в котором часу была впервые отмечена отрицательна€ температура.

31. ¬ поликлинику поступили сведени€ о проживающих на обслуживаемой улице в виде таблиц, кажда€ из которых содержит номер дома, общее число жильцов дома, число детей и число пенсионеров. ¬сего поступили три такие таблицы. “ребуетс€ сформировать одну линейную таблицу, содержащую сведени€ о трех домах.

32. ƒан список учеников класса и оценки каждого из учеников за выполнение двух контрольных работ. “ребуетс€:

1) подсчитать число учеников, выполнивших первую работу на 5;

2) подсчитать число учеников, выполнивших хот€ бы одну работу на 5;

3) подсчитать число учеников, выполнивших обе работы на 5;

4) подсчитать число учеников, выполнивших вторую работу на 4 и 5;

5) подсчитать число учеников, выполнивших обе работы на 4 и 5;

6) найти число учеников, выполнивших обе работы на 5, число учеников,

выполнивших обе работы на 4, и число учеников, не выполнивших обе работы;

7) найти число учеников, написавших хот€ бы одну из двух работ на 5, и число учеников, не написавших хот€ бы одну работу;

8) вывести список учеников, выполнивших первую работу на 5;

9) вывести список учеников, не выполнивших ни одной работы;

10) вывести список учеников, не выполнивших хот€ бы одну работу.

33. ¬ расписании движени€ поездов по станции ћасловка указаны: номера поездов, пункты следовани€, врем€ прибыти€ и отправлени€, направлени€ следовани€ (южное, северное, западное, восточное). —колько поездов следует в каждом из направлений?

34. ƒан список футбольных команд –оссийской ѕремьер-лиги и количество очков, набранных каждой командой в чемпионате –оссии. »звестно, что нет команд с равным числом очков.  ака€ из команд стала чемпионом? —оставьте список команд, набравших более 15 очков.

35. ƒана таблица названий товаров, выпускаемых заводом. ќпределите, повтор€етс€ ли в этой таблице название первого товара, и, если повтор€етс€, удалите название первого товара из таблицы.

36. ƒан список фамилий брокеров товарной биржи из N человек. ѕомен€йте местами фамилии брокеров: первого и последнего, второго и предпоследнего, третьего от начала и третьего от конца и т. д.

37. ƒаны две таблицы. ќдна содержит наименовани€ услуг, выполн€емых в доме быта, а друга€ Ц расценки за эти услуги. ”далите из обеих таблиц все, что предшествует услуге, цена которой составл€ет – руб.

38. ќбъедините две линейные таблицы ј и ¬ в новую таблицу —, поставив элементы таблицы ј на нечетные места, а элементы таблицы Ц ¬ на четные.

39. ¬ линейном массиве найдите максимальный элемент. ¬ставьте пор€дковый номер максимального элемента за ним, передвинув все оставшиес€ элементы на одну позицию вправо.

40. ¬ линейном массиве найдите индексы тех двух элементов, сумма которых максимальна среди сумм всевозможных пар. ”далите все элементы массива, предшествующие тому элементу, индекс которого €вл€етс€ наибольшим из двух найденных. ѕреобразованный массив выведите на экран.

41. ¬ квадратной таблице помен€йте местами элементы строки и столбца, на пересечении которых находитс€ минимальный из положительных элементов.

42. Ќаименьший элемент каждой строки пр€моугольной таблицы, начина€ со второй, замените наибольшим элементом предшествующей строки.

43. ƒаны две таблицы из N слов различной длины. ”пор€дочите слова по возрастанию их длин.

44. ƒаны стоимость различных деталей, выпускаемых мастерской, и их названи€. ќтсортируйте их по стоимости и по алфавиту.

45. «адана таблица из N чисел. —колько треугольников можно составить из этих чисел? Ќайдите треугольник с максимальной площадью.


”знать как сэкономить в кризис моно на сайте ekonom-it.ru

”пражнени€ по обработке файлов (упр 5.) ќписание типа Ђмассивї ќперации над элементами массива Ћинейна€ сортировка (сортировка отбором) —ортировка методом пузырька ќписание типа Ђћножествої ќперации над множествами ”пражнение 1 ”пражнение 2 ”пражнение 3 


 
     
   
 


ѕриглашаем прин€ть участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

»нститут ћенеджмента, Ёкономики и »нноваций начинает набор на курсы повышени€ квалификации!
подробнее   >>>
 

”важемые студенты јЌќ ¬ѕќ »ћЁи»!
подробнее   >>>
 

Ќачинаетс€ набор на курсы повышени€ квалификации!
подробнее   >>>
 

ѕриглашаем прин€ть участие в конференци€х!
подробнее   >>>
 


все новости...

 


–ассылки Subscribe.Ru
—овременное образование
ѕодписатьс€ письмом