«аочное дистанционное образование с получением государственного диплома через Internet










ѕолучить информацию о поступлении
 
√лавна€ Ќовости  арта сайта ‘отоальбом √остева€ книга  онтакты

Ћогика формальна€ и диалектическа€
»з истории логики
»з истории логики
»зучение логики
язык как знакова€ система

{LTS}

 

Ћќ√» ј

ѕоследние годы отмечены возрождением преподавани€ логики на всех специальност€х и направлени€х университетов и других высших учебных заведений. Ёто примечательное €вление характерно как дл€ отечественной высшей школы, так и дл€ высшего образовани€ в большинстве стран мира. √лавна€ причина повышени€ значимости логики как фундаментальной учебной дисциплины св€зана с впечатл€ющими успехами в создании и применении новых информационных технологий. Ќу а ключевой элемент информатизации - компьютер - €вл€етс€, как известно, ничем иным как логической машиной. ѕоэтому формирующа€с€ на наших глазах информационна€ цивилизаци€ требует несравненно более высокой, чем прежде, логической культуры. —ложивша€с€ в прошлом практика преподавании логики теперь уже не отвечает ее новому месту в образовании специалистов. — известной долей условности можно сказать, что под одним названием по сей день изучаютс€ как бы две различные дисциплины: традиционна€ логика, излагаема€ как философска€ дисциплина, исследующа€ услови€ правильности мышлени€, и символическа€ (или математическа€) логика, исследующа€ абстрактные логические структуры. ≈сли перва€ доминирует на гуманитарных специальност€х, то втора€ безраздельно господствует в естественно-научном и техническом образовании. ѕотребность в синтезе двух этих подходов и преподавание логики как единой науки вполне очевидна: развитие приложений логики усиливает ее методологическую функцию и наоборот. Ёто нашло отражение и в государственном образовательном стандарте высшего профессионального образовани€, в соответствии с которым построен насто€щий учебник. ƒл€ того чтобы перебросить мост от традиционной логической проблематики к символической логике, автором разработано исчисление предикатов - система натурального вывода. Ёто позволило упростить и одновременно осовременить материал без ущерба дл€ строгости изложени€. ѕри всей своей компактности насто€щий учебник задуман как универсальный. ќн может использоватьс€ на всех специальност€х и направлени€х высшего образовани€, предусматривающих изучение курсов логики различной продолжительности и глубины. ¬ случае преподавани€ логики в течение двух семестров рекомендуетс€ ориентироватьс€ на усвоение студентами всего учебного материала, изложенного в учебнике. ≈сли же курс логики рассчитан только на один семестр, то при его преподавании студентам-гуманитари€м можно ограничитьс€ табличным построением логики высказываний, опустив исчисление предикатов.

”знать как сэкономить в кризис моно на сайте ekonom-it.ru

ћашиностроительные отрасли мира: проблемы и перспективы ѕроблемы и перспективы применени€ корпоративных информационных систем ќбразование, наука, производство јктуальные вопросы образовани€ и науки ќЅ–ј«ќ¬јЌ»≈, Ќј” ј, ѕ–ќ»«¬ќƒ—“¬ќ Ћогика формальна€ и диалектическа€ »з истории логики »з истории логики »зучение логики язык как знакова€ система 


 
     
   
 


ѕриглашаем прин€ть участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

»нститут ћенеджмента, Ёкономики и »нноваций начинает набор на курсы повышени€ квалификации!
подробнее   >>>
 

”важемые студенты јЌќ ¬ѕќ »ћЁи»!
подробнее   >>>
 

Ќачинаетс€ набор на курсы повышени€ квалификации!
подробнее   >>>
 

ѕриглашаем прин€ть участие в конференци€х!
подробнее   >>>
 


все новости...

 


–ассылки Subscribe.Ru
—овременное образование
ѕодписатьс€ письмом