«аочное дистанционное образование с получением государственного диплома через Internet










ѕолучить информацию о поступлении
 
√лавна€ Ќовости  арта сайта ‘отоальбом √остева€ книга  онтакты

»нформатизаци€ и информационные технологии
Ётапы развити€ информационных технологий
»нформатика и информационные технологии
ќсновные классы технологий
ћетоды обработки экономической информации
Ёкономическа€ информаци€ как часть информационного ресурса общества
»нформационный ресурс - новый предмет труда
»нформационные технологии в банковской системе
‘ормирование и развитие информационных ресурсов предпри€ти€
»нформаци€
—емиотика и ее разделы
»нфраструктура информатизации
»нформационно-коммуникационные технологии
 онцептуальный уровень описани€ (содержательный аспект)
Ћогический уровень (формализованное/модельное описание)
‘изический уровень (программно-аппаратна€ реализаци€)
–оль и место автоматизированных информационных систем в экономике
4555555555
45555512
54444421
4555555552111111
—траница687

{LTS}

 

‘изический уровень (программно-аппаратна€ реализаци€)

{SITELINK-S676}‘изический уровень информационной технологии{/SITELINK} представл€ет ее программно-аппаратную реализацию. Ќа физическом уровне информационна€ технологи€ рассматриваетс€ как система, состо€ща€ из крупных подсистем: обработки, обмена, накоплени€ данных, получе­ни€ и отображени€ информации, представлени€ знаний и управлени€ данными и знани€ми. — системой, реализующей информа­ционные технологии на физическом уровне, взаимодействуют пользо­ватель и разработчик системы.

ѕодсистемы как большие уни­версальные Ё¬ћ (мейнфреймы) дл€ обработки обработки данных стро€тс€ на базе электронных вычислительных машин различных классов и отличаютс€ как по вычислительной мощности, так и по производительности. ¬ зависимос­ти от потребности решаемых задач используютс€ громадных объемов информации, так и персональные компьютеры (ѕ ). ¬ сети использу­ютс€ как серверы, так и клиенты (рабочие станции).

ѕодсистемы обмена данными включают в себ€ комплексы программ и устройств (модемы, усилители, коммутаторы, кабели и др.), создаю­щих вычислительную сеть и осуществл€ющих коммутацию, маршру­тизацию и доступ к сет€м.

ѕодсистема накоплени€ данных реализуетс€ с помощью банков и баз данных на внешних устройствах компьютера, который ими управ­л€ет. ¬озможна организаци€ как локальных баз и банков, реализуе­мых на отдельных компьютерах, так и распределенных банков данных, использующих сети Ё¬ћ и распределенную обработку данных.

ѕодсистемы получени€, отображени€ информации и представлени€ знаний используют дл€ формировани€ модели предметной области из ее фрагментов и модели решаемой задачи. Ќа стадии проектировани€ разработчик формирует в пам€ти компьютера комплекс моделей ре­шаемых задач. Ќа стадии эксплуатации пользователь обращаетс€ к подсистеме отображени€ информации и представлени€ знаний и, ис­ход€ из поставленной задачи, выбирает соответствующую модель ре­шени€, после чего через подсистему управлени€ данными включают­с€ другие подсистемы.

ѕодсистема управлени€ данными и знани€ми, как правило, частич­но реализуетс€ на тех же компьютерах, на которых реализуютс€ соответствующие подсистемы, а частично с помощью систем управлени€ организацией вычислительного процесса и систем управлени€ базами данных. ѕри больших потоках информации создаютс€ специальные службы администраторов сети и баз данных.


”знать как сэкономить в кризис моно на сайте ekonom-it.ru

—емиотика и ее разделы »нфраструктура информатизации »нформационно-коммуникационные технологии  онцептуальный уровень описани€ (содержательный аспект) Ћогический уровень (формализованное/модельное описание) –оль и место автоматизированных информационных систем в экономике 4555555555 45555512 54444421 4555555552111111 


 
     
   
 


ѕриглашаем прин€ть участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

»нститут ћенеджмента, Ёкономики и »нноваций начинает набор на курсы повышени€ квалификации!
подробнее   >>>
 

”важемые студенты јЌќ ¬ѕќ »ћЁи»!
подробнее   >>>
 

Ќачинаетс€ набор на курсы повышени€ квалификации!
подробнее   >>>
 

ѕриглашаем прин€ть участие в конференци€х!
подробнее   >>>
 


все новости...

 


–ассылки Subscribe.Ru
—овременное образование
ѕодписатьс€ письмом