«аочное дистанционное образование с получением государственного диплома через Internet










ѕолучить информацию о поступлении
 
√лавна€ Ќовости  арта сайта ‘отоальбом √остева€ книга  онтакты

»нформатизаци€ и информационные технологии
Ётапы развити€ информационных технологий
»нформатика и информационные технологии
ќсновные классы технологий
ћетоды обработки экономической информации
Ёкономическа€ информаци€ как часть информационного ресурса общества
»нформационный ресурс - новый предмет труда
»нформационные технологии в банковской системе
‘ормирование и развитие информационных ресурсов предпри€ти€
»нформаци€
—емиотика и ее разделы
»нфраструктура информатизации
»нформационно-коммуникационные технологии
 онцептуальный уровень описани€ (содержательный аспект)
Ћогический уровень (формализованное/модельное описание)
‘изический уровень (программно-аппаратна€ реализаци€)
–оль и место автоматизированных информационных систем в экономике
4555555555
45555512
54444421
4555555552111111
—траница687

 

»нформационно-коммуникационные технологии

ѕроцесс взаимодействи€ взаимозависимых и взаимно вли€ющих рыночных субъектов называетс€ коммуникацией.

—уществует достаточное число определений пон€ти€ Ђкоммуника­ци€ї, но в основном они свод€тс€ к следующему. ¬о-первых, ком­муникаци€ Ч это процесс передачи информации, а во-вторых, Ч про­цесс, посредством которого некотора€ иде€ передаетс€ от источника к получателю дл€ изменени€ поведени€ этого получател€. “аким образом, основна€ цель коммуникации заключаетс€ в убеждении, контро­ле и общении.

 оммуникаци€ (от лат. Ђcommunicatioї Ч сообщение, передача) Ч общение, обмен мысл€ми, сведени€ми, иде€ми и т.д.; передача того или иного содержани€ от одного сознани€ (коллективного или индивиду­ального) к другому посредством знаков, зафиксированных на матери­альных носител€х.  оммуникаци€ представл€ет собой социальный процесс, отражающий общественную структуру и выполн€ющий в ней св€зующую функцию.

 оммуникаци€, как и любое социальное €вление, Ч сложный про­цесс, объ€сн€емый с разных точек зрени€. ¬ литературе приводитс€ множество определений коммуникации, авторы которых рассматри­вают коммуникацию как:

  • процесс (в определени€х этих авторов коммуникаци€ рассматри­ваетс€ в качестве совокупности действий во времени, направленных на реализацию процесса передачи информации между людьми, и выс­тупает как социальна€ категори€);
  • канал св€зи (в этих определени€х коммуникаци€ Ч инженерно-техническа€ категори€);
  • услугу (в данном определении коммуникаци€ представл€ет со­бой экономическую категорию, завис€щую от конкретных условий производства и потреблени€);
  • функцию (здесь коммуникаци€ выступает как совокупность дей­ствий дл€ достижени€ поставленной цели);
  • систему (в этих определени€х коммуникации основной упор де­лаетс€ на реализацию обмена информацией между группами людей).

 оммуникацию рассматривают также как сферу де€тельности, аспект технологии, культуру субъектных отношений и т.д.

“аким образом, в простейшем случае коммуникацию можно представить как взаимодействие между экономическими агентами (субъектами), опосредованное некоторым объектом (сообщением), поэтому коммуникаци€ целесообразна (функциональна) и включает в себ€ перемещение материи и сообщений. –азличают следующие типы коммуникации: пространственную (транспортную) и смысловую (семантическую), котора€ в свою очередь подраздел€етс€ на внутреннюю (внутрисубъектную) и внешнюю (социальную). —оциальна€ коммуникаци€ может быть описана на трех уровн€х: массовом, группо­вом и межсубъектном (последние два уровн€ описани€ представл€ют интерес дл€ микроэкономики).

— другой стороны, коммуникаци€ может быть рассмотрена как процесс, который развиваетс€ во времени под воздействием стихийных сил или целенаправленных, исход€щих от субъекта. –азличают следующие формы коммуникационной де€тельности, которые определ€­ютс€ их цел€ми: субъект-субъектные (общение), т.е. равноправные взаимоотношени€; субъект-объектные (управление), характеризуетс€ такими формами, как приказ, обучение, внушение; объект-субъектные (подражание), представл€етс€ как самоуправление.


”знать как сэкономить в кризис моно на сайте ekonom-it.ru

»нформационные технологии в банковской системе ‘ормирование и развитие информационных ресурсов предпри€ти€  »нформаци€ —емиотика и ее разделы »нфраструктура информатизации  онцептуальный уровень описани€ (содержательный аспект) Ћогический уровень (формализованное/модельное описание) ‘изический уровень (программно-аппаратна€ реализаци€) –оль и место автоматизированных информационных систем в экономике 4555555555 


 
     
   
 


ѕриглашаем прин€ть участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

»нститут ћенеджмента, Ёкономики и »нноваций начинает набор на курсы повышени€ квалификации!
подробнее   >>>
 

”важемые студенты јЌќ ¬ѕќ »ћЁи»!
подробнее   >>>
 

Ќачинаетс€ набор на курсы повышени€ квалификации!
подробнее   >>>
 

ѕриглашаем прин€ть участие в конференци€х!
подробнее   >>>
 


все новости...

 


–ассылки Subscribe.Ru
—овременное образование
ѕодписатьс€ письмом