«аочное дистанционное образование с получением государственного диплома через Internet










ѕолучить информацию о поступлении
 
√лавна€ Ќовости  арта сайта ‘отоальбом √остева€ книга  онтакты

»нформационный ресурс
»нформационные ресурсы —ети
‘ормы и виды информационных ресурсов
»нформатизаци€ общества
—тратеги€ поиска информации в сети

 

»нформатизаци€ общества

¬ истории человечества было несколько промышленных информационных переворотов. ѕервый промышленный переворот основывалс€ на паровом двигателе, затем на электромоторе двигателе внутреннего сгорании, т.е. на энергопреобразующих машинах. — ним св€заны индустриализаци€ общества, переход к индустриальной цивилизации. ¬торой промышленный переворот св€зан с овладением человечеством атомной энергией и проник­новением в космос - современна€ научно-техническа€ революци€ (Ќ“–).

ѕеревороты в {SITELINK-S537}информационной сфере {/SITELINK}были уже трижды. ѕри первом перевороте - по€влении письменности Ч возник специа­льный механизм фиксировани€ и распространени€ информации во времени и пространстве. ѕо€вились документированна€ информаци€ и информационно-накопительные центры в виде библиотек, архивов. ¬торой информационный переворот в истории св€зан с книго­печатанием. Ёта революци€ состо€ла в тиражировании докумен­тированной информации с помощью специальной машины Ч печат­ного станка. ≈сли по€вление письменности коррелирует с ростом науки, просвещени€ и искусства, то типографский станок породил книжно-журнальную и газетную индустрию - основу дальнейшего культурного прогресса человечества, а также индустрию документо­оборота. ѕрорыв состо€л в производстве Ђбумажнойї информации, возникновении механизма ее размножени€ и хранени€. Ќо перера­ботка и использование информации по-прежнему зависели от физио­логических возможностей человека с его способностью за секунду воспринимать 8-9 единиц информации и в лучшем случае произ­вести 15 логических операций.

—качкообразное увеличение скорости распространени€ информации, вызванное по€влением электрического телеграфа, телефона, радио, телевидени€, а также ростом на 2-3 пор€дка транс­портных скоростей в св€зи с по€влением автотранспорта и авиации, конечно, привело к огромной интенсификации информационных потоков и коммуникативных процессов (третий информационный переворот). Ќо это существенно не отразилось на скорости выра­ботки сигналов обратной св€зи, которые по-прежнему зависели от способностей Ђневооруженнойї головы человека.

“аким образом, человечество столкнулось с новым, невиданным ранее в истории, противоречием между машинной вооруженностью рук (в середине XX в. 99% всей физической работы выполн€лось машинами) и Ђремесленной вооруженностьюї головы (интеллекта). »нформационно-управл€ющие возможности людей, ограниченные физическими рамками, перестали соответствовать вещественным энергетическим возможност€м производства, ставшими, по существу безграничными в силу использовани€ машинной техники. ѕостепенно разраста€сь, это противоречие вело к информационному организационному кризису. Ёто противоречие и разрешаетс€ создани€ информационных, компьютеризированных технологий области переработки и использовани€ знаний.


”знать как сэкономить в кризис моно на сайте ekonom-it.ru

»ерархи€ протоколов интернет —труктура протоколов “—–/I–  »нформационный ресурс ќсобенности информационного ресурса ‘ормы и виды информационных ресурсов —ущность информатизации —оздание информационных структур ‘ормирование индустрии информатики –азвитие интеллектуального и информационного рынков ѕрограммы-клиенты WWW 


 
     
   
 


ѕриглашаем прин€ть участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

»нститут ћенеджмента, Ёкономики и »нноваций начинает набор на курсы повышени€ квалификации!
подробнее   >>>
 

”важемые студенты јЌќ ¬ѕќ »ћЁи»!
подробнее   >>>
 

Ќачинаетс€ набор на курсы повышени€ квалификации!
подробнее   >>>
 

ѕриглашаем прин€ть участие в конференци€х!
подробнее   >>>
 


все новости...

 


–ассылки Subscribe.Ru
—овременное образование
ѕодписатьс€ письмом