«аочное дистанционное образование с получением государственного диплома через Internet










ѕолучить информацию о поступлении
 
√лавна€ Ќовости  арта сайта ‘отоальбом √остева€ книга  онтакты

¬озможности »нтернет
–абота на Ё¬ћ
–едактирование текстов на Ё¬ћ
 онтроль знаний на Ё¬ћ
ѕостановка и решение задач
 атегории информатики
—оциальна€ энтропи€
»нформационна€ среда
Ќапр€женность информационного пол€
»скусственный интеллект
∆изненный цикл программного обеспечени€
 лассификаци€ ѕѕѕ

{LTS}

 

 валификаци€ знаний

”мственна€ (интеллектуальна€) де€­тельность всегда была областью, где нет метрики, где фигурируют лишь качественные, трудно определимые пон€ти€. ‘ундаментальное значение информатики состоит в том, что она позвол€ет ввести количественно определимые пон€ти€ в умственную (познавательную и организационную) де€тельность, т.е. позвол€ет квантифицировать знани€. —ама по себе возможность квантификации знаний имеет огромное значение дл€ человеческой цивилизации.

»нформационный ресурс Ч это знание, ставшее информацией. ѕоэтому знание обладает всеми характеристиками »–: досто­верностью, надежностью, релевантностью, четкое определение которых даетс€ в теории информации (математической теории св€зи). ќднако семантика сообщений, их содержание в классической теории информации не учитываетс€. “аким образом, дл€ квантификации знаний, если они представлены в виде информации, применим весь арсенал статистической теории св€зи Ч ее пон€ти€, соотношени€ и такие информационные единицы, как бит и байт.

—одержательный аспект знаний в виде информации можно учесть с помощью единицы семантической информации Ч ранжиро­ванного бита

–анжированный бит Ч это информационна€ единица, отражаю­ща€ величину системной, социальной ценности конкретного сообще­ни€. –азличие знаний (весов) информационных единиц количест­венно можно установить экспертным путем.

»нформационный ресурс Ч это отчуждаемые знани€, станов€­щиес€ сообщени€ми, Ч выступает в пассивной и активной формах.   пассивной относ€тс€ такие формы существовани€ знаний, когда они не св€заны или слабо св€заны с конкретными предметными облас­т€ми (книги, статьи, патенты, банки данных). јктивные формы существовани€ »– : модель, алгоритм, программа, проект.  ажда€ из этих четырех активных форм »– может иметь разные степени общности, научно-технический уровень и завершенность (комплек­тность).

¬ функциональном отношении модели представлени€ знаний дел€тс€ на три вида: тезисные, аналитические и синтетические. Ёти три вида моделей представлени€ знаний получили название “ј—-модели.


”знать как сэкономить в кризис моно на сайте ekonom-it.ru

»нформационна€ среда Ќапр€женность информационного пол€ »скусственный интеллект  —оциальный интеллект  “ворческа€ система ќбъект информатики ѕредметна€ область информатики как науки “еоретическа€ и прикладна€ информатика ÷ель и задачи курса Ђинформатикаї »стори€ развити€ информатики 


 
     
   
 


ѕриглашаем прин€ть участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

»нститут ћенеджмента, Ёкономики и »нноваций начинает набор на курсы повышени€ квалификации!
подробнее   >>>
 

”важемые студенты јЌќ ¬ѕќ »ћЁи»!
подробнее   >>>
 

Ќачинаетс€ набор на курсы повышени€ квалификации!
подробнее   >>>
 

ѕриглашаем прин€ть участие в конференци€х!
подробнее   >>>
 


все новости...

 


–ассылки Subscribe.Ru
—овременное образование
ѕодписатьс€ письмом