«аочное дистанционное образование с получением государственного диплома через Internet










ѕолучить информацию о поступлении
 
√лавна€ Ќовости  арта сайта ‘отоальбом √остева€ книга  онтакты

“еоретический материал
ѕрактический материал
ќбъект информатики
ѕредметна€ область информатики как науки
÷ель и задачи курса Ђинформатикаї
»стори€ развити€ информатики

{LTS}

 

“еоретический материал

—одержание экзамена включает основные темы курса информатики и информационных технологий, объединенных в следующие тематические блоки:

Ц {SITELINK-S269}»нформаци€ и ее кодирование{/SITELINK};

Ц {SITELINK-S290}јлгоритмизаци€ и программирование{/SITELINK};

Ц {SITELINK-S291}ќсновы логики{/SITELINK};

Ц {SITELINK-S299}ћоделирование и компьютерный эксперимент{/SITELINK};

Ц ѕрограммные средства информационных и коммуникационных технологий;

Ц “ехнологи€ обработки графической и звуковой информации;

Ц {SITELINK-S302}“ехнологи€ обработки информации в электронных таблицах{/SITELINK};

Ц {SITELINK-S313}“ехнологи€ хранени€, поиска и сортировки информации в базах данных{/SITELINK};

Ц {SITELINK-S270}“елекоммуникационные технологии.{/SITELINK}

ћатериал на проверку сформированности умений примен€ть свои знани€ в стандартной ситуации, вход€щий во все три части (категории) экзаменационной работы, включает следующие умени€:

Ц подсчитывать информационный объем сообщени€;
Ц осуществл€ть перевод из одной системы счислени€ в другую;
Ц осуществл€ть арифметические действи€ в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах счислени€;
Ц использовать стандартные алгоритмические конструкции при программировании;
Ц формально исполн€ть алгоритмы, записанные на естественных и алгоритмических €зыках, в том числе в виде блок-схем и на €зыках программировани€;
Ц создавать и преобразовывать логические выражени€;
Ц формировать дл€ логической функции таблицу истинности и логическую схему;
Ц оценивать результат работы известного программного обеспечени€;
Ц формулировать запросы к базам данных и поисковым системам.

ћатериал на проверку сформированности умений примен€ть свои знани€ в новой ситуации, вход€щий во вторую и третью часть (категории) работы, включает следующие комплексные умени€:

Ц решать сложные логические высказывани€;
Ц анализировать текст программы с точки зрени€ соответстви€ записанного алгоритма поставленной задаче и измен€ть его в соответствии с заданием;
Ц реализовывать сложный алгоритм с использованием современных систем программировани€.

”знать как сэкономить в кризис моно на сайте ekonom-it.ru

«адачи на тему "ƒвумерные массивы" ”пражнение 1 (ƒвумерные массивы) ”пражнение 2 (ƒвумерные массивы) ”пражнение 1, второй способ решени€ (ƒвумерные массивы) ≈√Ё по информатике ѕрактический материал »змерение графической информации —истемы счислени€ »нформаци€ и ее кодирование “елекоммуникационные технологии 


 
     
   
 


ѕриглашаем прин€ть участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

»нститут ћенеджмента, Ёкономики и »нноваций начинает набор на курсы повышени€ квалификации!
подробнее   >>>
 

”важемые студенты јЌќ ¬ѕќ »ћЁи»!
подробнее   >>>
 

Ќачинаетс€ набор на курсы повышени€ квалификации!
подробнее   >>>
 

ѕриглашаем прин€ть участие в конференци€х!
подробнее   >>>
 


все новости...

 


–ассылки Subscribe.Ru
—овременное образование
ѕодписатьс€ письмом