«аочное дистанционное образование с получением государственного диплома через Internet










ѕолучить информацию о поступлении
 
√лавна€ Ќовости  арта сайта ‘отоальбом √остева€ книга  онтакты

 

»нфологическое моделирование предметной области

ћоделирование данных Ц это процесс создани€ логической структуры данных. Ётап инфологического моделировани€ предполагает выделение информационных объектов в заданной предметной области и определение отношений между ними. »нфологическое моделирование может выполн€тьс€ в соответствии с построением одной из следующих моделей:

− модели Ђсущность-св€зьї;

− семантической объектной модели.

ћоделирование предметной области базируетс€ на использовании графических диаграмм, включающих разнородные компоненты. ¬ рамках данного дипломного проекта будет построена модель Ђсущность-св€зьї (ER - диаграмма).

Ќа этапе инфологического моделировани€ выдел€ютс€ информационные объекты, существующие в предметной области задачи, которые подлежат автоматизации. ѕосле выделени€ информационных объектов определ€ютс€ информационные св€зи или взаимоотношени€ между ними. »нфологическое моделирование исследуемой предметной области может выполн€тьс€ с применением двух подходов: модели Ђ—ущность-св€зьї; семантической объектной модели.

ƒанное инфологическое моделирование выполн€етс€ на базе модели Ђ—ущность-св€зьї с последующим построением ER-диаграммы. ћодели Ђ—ущность-св€зьї, дающие возможность представл€ть структуру и ограничени€ реального мира, а затем трансформировать их в соответствии с возможност€ми промышленных —”Ѕƒ, €вл€ютс€ весьма распространенными. —ущность Ц это некоторые объекты, процессы или €влени€, идентифицируемые в рабочей среде пользовател€. ¬ качестве сущности могут выступать место, вещь, личность, €вление и т.д. ѕри этом различают тип сущности и экземпл€р сущности. ѕон€тие Ђэкземпл€р сущностиї относитс€ к конкретному предмету. Ќапример: “ип сущности Ц клиент, экземпл€р сущности Ц ѕЅќёЋ Ђѕотемкинї и другие.

Ёкземпл€ры сущностей имеют идентификаторы Ц атрибуты, с помощью которых эти экземпл€ры именуютс€ или идентифицируютс€. ¬заимоотношени€ между сущност€ми называютс€ св€з€ми. ћодель Ђ—ущность-св€зьї включает в себ€ классы св€зей и экземпл€ры св€зей.  лассы св€зей Ц это взаимоотношени€ между классами сущностей, экземпл€ры св€зи Ц взаимоотношени€ между экземпл€рами сущностей. ћежду объектами, возможно существование св€зей трех типов. Ђќдин к одномуї (1:1) Ц это св€зь, когда в каждый момент времени каждому представителю (экземпл€ру) сущности (объекту) соответствует один или ни одного представител€ другой сущности. Ђќдин ко многимї (1:N) Ц это св€зь, когда одному представителю сущности (объекту) соответствуют 0, 1 или несколько представителей другой сущности. Ђћногие ко многимї (N:M). ¬ €вном виде в рел€ционных базах данных така€ св€зь не поддерживаетс€.

¬ проектируемой ј»— подготовки и ведени€ документации процесса реализации определены следующие информационные объекты.
 
стр. 1, {SITELINK-S421}2{/SITELINK}, {SITELINK-S422}3{/SITELINK}

”знать как сэкономить в кризис моно на сайте ekonom-it.ru

“ехническое задание (продолжение) “ехническое задание (продолжение) ќписание обеспечивающих подсистем ѕроектирование схемы информационных потоков ѕроектирование схемы информационных потоков (продолжение) »нфологическое моделирование предметной области (продолжение) »нфологическое моделирование предметной области (продолжение) ƒаталогическое проектирование ƒатологическое проектирование (продолжение) ¬с€кие разности 


 
     
   
 


ѕриглашаем прин€ть участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

»нститут ћенеджмента, Ёкономики и »нноваций начинает набор на курсы повышени€ квалификации!
подробнее   >>>
 

”важемые студенты јЌќ ¬ѕќ »ћЁи»!
подробнее   >>>
 

Ќачинаетс€ набор на курсы повышени€ квалификации!
подробнее   >>>
 

ѕриглашаем прин€ть участие в конференци€х!
подробнее   >>>
 


все новости...

 


–ассылки Subscribe.Ru
—овременное образование
ѕодписатьс€ письмом