«аочное дистанционное образование с получением государственного диплома через Internet










ѕолучить информацию о поступлении
 
√лавна€ Ќовости  арта сайта ‘отоальбом √остева€ книга  онтакты

 

»нфологическое моделирование предметной области

ћоделирование данных Ц это процесс создани€ логической структуры данных. Ётап инфологического моделировани€ предполагает выделение информационных объектов в заданной предметной области и определение отношений между ними. »нфологическое моделирование может выполн€тьс€ в соответствии с построением одной из следующих моделей:

− модели Ђсущность-св€зьї;

− семантической объектной модели.

ћоделирование предметной области базируетс€ на использовании графических диаграмм, включающих разнородные компоненты. ¬ рамках данного дипломного проекта будет построена модель Ђсущность-св€зьї (ER - диаграмма).

Ќа этапе инфологического моделировани€ выдел€ютс€ информационные объекты, существующие в предметной области задачи, которые подлежат автоматизации. ѕосле выделени€ информационных объектов определ€ютс€ информационные св€зи или взаимоотношени€ между ними. »нфологическое моделирование исследуемой предметной области может выполн€тьс€ с применением двух подходов: модели Ђ—ущность-св€зьї; семантической объектной модели.

ƒанное инфологическое моделирование выполн€етс€ на базе модели Ђ—ущность-св€зьї с последующим построением ER-диаграммы. ћодели Ђ—ущность-св€зьї, дающие возможность представл€ть структуру и ограничени€ реального мира, а затем трансформировать их в соответствии с возможност€ми промышленных —”Ѕƒ, €вл€ютс€ весьма распространенными. —ущность Ц это некоторые объекты, процессы или €влени€, идентифицируемые в рабочей среде пользовател€. ¬ качестве сущности могут выступать место, вещь, личность, €вление и т.д. ѕри этом различают тип сущности и экземпл€р сущности. ѕон€тие Ђэкземпл€р сущностиї относитс€ к конкретному предмету. Ќапример: “ип сущности Ц клиент, экземпл€р сущности Ц ѕЅќёЋ Ђѕотемкинї и другие.

Ёкземпл€ры сущностей имеют идентификаторы Ц атрибуты, с помощью которых эти экземпл€ры именуютс€ или идентифицируютс€. ¬заимоотношени€ между сущност€ми называютс€ св€з€ми. ћодель Ђ—ущность-св€зьї включает в себ€ классы св€зей и экземпл€ры св€зей.  лассы св€зей Ц это взаимоотношени€ между классами сущностей, экземпл€ры св€зи Ц взаимоотношени€ между экземпл€рами сущностей. ћежду объектами, возможно существование св€зей трех типов. Ђќдин к одномуї (1:1) Ц это св€зь, когда в каждый момент времени каждому представителю (экземпл€ру) сущности (объекту) соответствует один или ни одного представител€ другой сущности. Ђќдин ко многимї (1:N) Ц это св€зь, когда одному представителю сущности (объекту) соответствуют 0, 1 или несколько представителей другой сущности. Ђћногие ко многимї (N:M). ¬ €вном виде в рел€ционных базах данных така€ св€зь не поддерживаетс€.

¬ проектируемой ј»— подготовки и ведени€ документации процесса реализации определены следующие информационные объекты.
 
стр. 1, {SITELINK-S421}2{/SITELINK}, {SITELINK-S422}3{/SITELINK}


 
     
   
 


ѕриглашаем прин€ть участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

»нститут ћенеджмента, Ёкономики и »нноваций начинает набор на курсы повышени€ квалификации!
подробнее   >>>
 

”важемые студенты јЌќ ¬ѕќ »ћЁи»!
подробнее   >>>
 

Ќачинаетс€ набор на курсы повышени€ квалификации!
подробнее   >>>
 

ѕриглашаем прин€ть участие в конференци€х!
подробнее   >>>
 


все новости...

 


–ассылки Subscribe.Ru
—овременное образование
ѕодписатьс€ письмом