«аочное дистанционное образование с получением государственного диплома через Internet










ѕолучить информацию о поступлении
 
√лавна€ Ќовости  арта сайта ‘отоальбом √остева€ книга  онтакты

{LTS}

 

ѕроекты сухопутного пароходного движени€ в –оссии

01.01.1970

¬ этом же направлении работал и другой русский изобретатель јвксентий »ридий, получивший 26 июн€ 1863 г. ѕривилегию є 906 на ѕаровоз дл€ t'Ob o обыкновенным дорогам. ѕриложенные к привилегии чертежи по-июл€ют сделать вывод о том, что дви∆еЌ»е от паровой машины передавалось одновременно на переднюю и заднюю оси автомобил€. “аким обра-1ом, все четыре колеса €вл€лись ведущими. —амоход повышенной проходимости ј. ¬радий разработал впервые, и его можно назвать прототипом с о ременных автомобилей с колесной формулой 4x4. »зобретатель отмечал особую экономичность паросиловой устиновки. ќсталось не€сным, удалось ми изобретателю организовать произнодство его самоходов.

¬ 1873 г. на ћальцовском заводе ( алужска€ губерни€) работал английский колесный т€гач Ёвелинг- Ћортер, имевший паровой двигатель мощностью 6 л. с. и весивший 7 т. —пе- тал исты этого заводи, изучив кон-струкцию т€гача, в 1874 г. создали свой, более совершенный безрельсовый паровоз с мощностью двигател€ 10 л.с, приспособленный дл€ топки не углем, а дровами. Ќа ћальцовском заводе были построены семь таких т€гачей, которые могли везти до дес€ти платформ с грузом 16 т. √руженый поезд развивал скорость 6 км/ч, без груза Ч 8 км/ч. ƒва автомобил€ ћальцовского завода, в числе двенадцати шоссейных паровозов, наша арми€ использовала дл€ транспортировки военных грузов во врем€ –усско-турецкой войны (1877 Ч1878).
ѕерва€ попытка использовани€ автомобилей в –оссии, суд€ по литературным источникам XX века, состо€лась в —трельне под —анкт-ѕетербургом в 1872 г., когда в имении графа —уворова- –ымникского испытывалс€ сухопутный локомотив, доставленный из Ўотландии. Ќо тогда эта попытка не увенчалась успехом вследствие несовершенства конструкции паровых повозок и неприспособленности российских дорог к их передвижению.
¬ истории российского автомобилизма особенно выдел€ютс€ проекты ¬асили€ ѕетровича √урьева, которого можно считать основоположником автотранспортной науки в –оссии. ≈го главной научной заслугой €вл€етс€ рассмотрение перспективы транспортного развити€ страны в единстве: автомобиль Ч водитель Ч дорога Ч экономическа€ эффективность, удел€€ должное внимание безопасности движени€ и сохранности перевозимых грузов. ¬.ѕ.√урьев Ч общепризнанный изобретатель торцовых мостовых, основным назначением которых он считал передвижение по ним сухопутных пароходов, как были им названы паромобили.

¬ работах ¬. ѕ. √урьева, относ€щихс€ к 1836 г., предложены проекты сухопутного пароходного движени€ в –оссии.



ѕриглашаем прин€ть участие в конференци€х!  Ќачинаетс€ набор на курсы повышени€ квалификации! ”важемые студенты јЌќ ¬ѕќ »ћЁи»! »нститут ћенеджмента, Ёкономики и »нноваций начинает набор на курсы повышени€ квалификации! ѕриглашаем прин€ть участие в круглом столе! јкционерное общество русских аккумул€торных заводов 


 
     
   
 


ѕриглашаем прин€ть участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

»нститут ћенеджмента, Ёкономики и »нноваций начинает набор на курсы повышени€ квалификации!
подробнее   >>>
 

”важемые студенты јЌќ ¬ѕќ »ћЁи»!
подробнее   >>>
 

Ќачинаетс€ набор на курсы повышени€ квалификации!
подробнее   >>>
 

ѕриглашаем прин€ть участие в конференци€х!
подробнее   >>>
 


все новости...

 


–ассылки Subscribe.Ru
—овременное образование
ѕодписатьс€ письмом